Получение заказа в СПО
Сервисный
пункт обслуживания Орифлэйм – это официальный пункт приема и выдачи заказов,
менеджером которого является лидер Орифлэйм, зарегистрированный как
индивидуальный предприниматель. По договору с Компанией, СПО обязан обслуживать
всех Консультантов Орифлэйм, обратившихся в этот СПО.
При
оформлении заказа прописывается примерная дана доставки заказа в офис. Обычно
заказы выдают на следующий день от этой даты. Выдача заказов производится по
предъявлению чека или банковской квитанции об оплате (кроме кредитных заказов).
Не оплачивайте заказ у менеджера СПО. Всю ответственность за оплату несет
Консультант!
Условия доставки в СПО
Выдача
заказов производится по предъявлению чека или банковской квитанции об оплате (кроме
кредитных заказов).
Не допускается оплачивать заказ наличными менеджеру СПО.
Всю
ответственность по неоплаченным заказам несет Консультант.
Собранный
заказ хранится в СПО в течение 7 дней.
За
размещенный, но не полученный заказ взимается штраф в размере 64 руб. плюс
плата за доставку.
Стоимость доставки
Плата
за доставку составляет 27–172 руб. в зависимости от месторасположения СПО.
Точную
стоимость доставки вы можете уточнить у менеджера СПО или при оформлении заказа
Бесплатная
доставка при покупке «Продукта вместо платы за доставку» (только для СПО с авто
доставкой). Сроки доставки Заказ будет доставлен в СПО через несколько дней
после оформления согласно расписанию доставки в выбранный пункт. Обычно
доставка осуществляется 1–3 раза в неделю, уточнить сроки доставки вы можете у
менеджера СПО.
Если у
вас возникнут вопросы или претензии по заказу, вы можете обратиться к менеджеру
СПО.
При создании данной
статьи были использованы материалы, являющиеся собственностью компании Орифлэйм
(ООО «Орифлэйм Косметикс»)
Официальный сайт компании ru.oriflame.com
Официальный сайт компании ru.oriflame.com